Кабинет нейропсихолога в Лесном проезде
(рейтинг на Zoon - 3.5)
осуществляет свою деятельность согласно общепринятым стандартам качества
оказываемой медицинской помощи.
Штат центра имеет в своем составе
прошедших соответствующую подготовку
докторов, а все лечение назначается
на основании клинической картины и выполненной диагностики.
Здесь
ведут прием
дефектологи,
психологи и
педиатры.
Организация находится
по адресу Лесной проезд, 4Б.
Обращаться можно по телефону: 79136322950.
Часы работы -
Пн-пт: 09:30 - 19:30.
Очень довольны результатами работы Евгении Николаевны. Грамотный, чуткий специалист. Ребёнок более усидчивый, старается выполнять до конца все задания, увереннее держит ручку, карандаш. Всем родителям рекомендую!!
00
Ответить
5,0
Ольга
6 апреля 2022 в 11:58
Комментарий
Очень довольны работой Евгении Николаевны.Хороший внимательный специалист.При любых вопросах теперь только к Вам.Успехов во всем!
Официальная группа Вконтакте кабинета нейропсихолога в Лесном проезде
Кабинет нейропсихолога21 июля в 5:29
Что такое мелкая моторика Мелкая моторика (или пальцевой праксис) – это способность выполнять точные и мелкие движения кистями и пальцами рук. Ее развитие зависит от скоординированных действий сразу нескольких систем – мышечной, нервной и костной. Область мелкой моторики включает в себя различные движения – от самых простых (хватание игрушки) до сложных (рисование и письмо). Все, у кого есть маленькие дети, замечали, что у младенцев хорошо развит хватательный рефлекс, т.е. ребенок может достаточно крепко схватить за палец взрослого и не отпуска… — Читать дальше
ть его в течение нескольких секунд. Поэтому работу с мелкими мышцами руки можно начинать с грудничкового возраста. Роль мелкой моторики Развитие мелкой моторики благоприятно влияет на общие навыки ребенка. Объясняется это тем, что в процессе взаимодействия систем происходит быстрое формирование связей между нейронами. Вовлечены следующие сферы: Воображение. Учеными доказано, что просмотр картинок не отличается от работы с придуманными образами с точки зрения работы головного мозга. Воображение способствует развитию пространственного мышления и креативности. Планирование. Ребенок при взаимодействии с предметами учится оценивать вероятные последствия того, что он делает. У детей формируется понимание того, что им нужно сделать для достижения нужного им результата. Развитие речи. Когда малыш ощупывает предметы, то в мозг поступают нервные импульсы, в результате чего оказываются задействованы соседние центры (включая речевой). Усидчивость. Игры и упражнения делают детей более усидчивыми и терпеливыми. Они учатся концентрироваться на определенной задаче для достижения цели. Память. После занятий лучше запоминаются зрительные образы. Развитие мелкой моторики у детей проходит постепенно, потому что это индивидуальный процесс и у каждого малыша он проходит своими темпами. Поначалу движения будут неаккуратными и неуклюжими, но специальные игры помогут ему в формировании этих навыков.
Развернуть и показать
еще 1 фото
Кабинет нейропсихолога14 июля в 9:51
Наряду с моторной неловкостью родители нередко могут услышать ещё и такие схожие термины как нарушения моторики – крупной и мелкой, нарушения координации движений и диспраксия. Нарушение моторики может повлиять на способность ребенка выполнять повседневные задачи: • прыжки или захват карандаша, • игру с мячом, • завязывание шнурков и др. У некоторых детей эти проявления лёгкие, а у других — более серьезные. Моторная неловкость не является признаком мышечной слабости или низкого интеллекта. Это особенность мозга, которая затрудняет координацию д… — Читать дальше
вижений. Дети с моторной неловкостью кажутся неуклюжими, их движения несоразмерными. Может быть недостаточной и мелкая моторика – трудности в выполнении четких движений пальцами в конструировании, лепке, письме. Иногда моторная неловкость распространяется и на артикуляцию – движения языка, губ, необходимые для правильного произношения. Чем могут помочь родители? • Поощряйте физическую активность. Любая игра, которая стимулирует физическую активность, поможет вашему ребенку развивать двигательные навыки. Все равно, что это будет: плаванье в бассейне или игра в прятки, ребенку с нарушением моторики это будет полезно для развития ощущения своего тела. • Собирайте паззлы, вырезайте аппликации. Такой вид занятий помогут вашему ребенку работать с визуальным и пространственным восприятием. Они также могут помочь вашему ребенку улучшить мелкие моторные навыки. • Купите ребенку необычные пишущие инструменты. Цветные ручки, необычные карандаши, линеры, ароматические маркеры – помогут поддержать интерес ребенка к письму. • Хвалите усилия своего ребенка. Отмечайте даже самые незначительные успехи. • Следуйте рекомендациям специалистов. Специалисты помогут разработать план занятий для улучшения моторных функций. Эти игры и упражнения можно использовать дома.
Кабинет нейропсихолога14 июля в 7:03
Нейропсихология ДЦП изучает взаимосвязь между нарушенными функциями мозга и, собственно, самим диагнозом. На основе полученных результатов специалисты разрабатывают индивидуальные коррекционные методики, способные повлиять на дисфункции. За последние годы увеличилось число детей, имеющих нарушения психического развития: сосудистые и костно-мышечные заболевания, ДЦП, эпилепсию и т.п. Главной причиной этих проблем является поражённая ЦНС. Происходит это из-за внутриутробного поражения, или дисфункция проявилась у ребёнка в раннем возрасте, поскол… — Читать дальше
ьку имели место быть черепно-мозговые травмы или болезни. Подкорковые мозговые системы отвечают за формирование и регламентирование условий и целостных механизмов, способных удовлетворить базовые потребности различного характера. Широкий перечень обеспечиваемых ими функций реализуется за счёт взаимодействия нейробиологических и психосоматических процессов человека. Это позволяет образовать базис для онтогенеза. Однако его дефицитарность ведёт к дисфункциям и нарушениям процессов развития, происходящих в человеческом мозге. Нейропсихология и применяемые ей технологии на данный момент являются одними из самых эффективных при изучении терапии дисфункций процессов развития. Коррекционная работа для детей с ДЦП предполагает использование следующих направлений: 1) когнитивные методы, позволяющие преодолеть трудности в усвоении речи, счёта, слухо-речевой памяти; 2) двигательную коррекцию: лечебную физкультуру, танцы, гимнастику. В большинстве случаев терапия основана на обоих направлениях, так как они имеют взаимодополняющие факторы, положительно влияющие на эффективность терапии. Нейропсихология ДЦП по-прежнему изучается специалистами, но одно можно выявить точно: для хороших результатов необходимо внедрять технологию комплексного нейропсихологического сопровождения развития ребёнка. На данный момент она зарекомендовала себя на практике в качестве эффективного инструмента, который позволяет описывать работу различных вариантов отклонений в развитии.
✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь
владельцем этого заведения,
то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка - 3.5
на основании 2 отзывов и 4 оценок
Отзывы о кабинете нейропсихолога в Лесном проезде